Как выбрать лазерный проектор для рекламы? Все о лазерных проекторах. Обзор и отзывы лазерных проекторов для рекламы.

Как выбрать лазерный проектор для рекламы? Чем отличаются лазерные проекторы для рекламы? Какие нужны разрешения для начала работы в области лазерной рекламы? Обзор "китайских" лазеров для рекламы. Все о лазерных проекторах. Такие как: Emma, Stage4, BG, LH-Laser, LAYU, AP5-30, LAUA, AH10-40, Laser Hight

лазер для рекламы
 
Распространенное заблуждение, что главным параметром является дистанция между лазерным проектором и точкой проекции. Это распространенная ошибка, которая навязана "маркетинговыми продавцами китайских лазеров для рекламы" (хотя на самом деле они продают обычные китайский лучевые лазеры для дискотек). Дело в том, что, не бывает лазеров для рекламы на 2000 метров (2км), 900 метров, 700 метров, 200 метров (когерентное излучение распространяется до тех пор, пока не столкнётся с препятствием) и. т. д. - за этими цифрами попросту скрывают огромную расходимость лазерных излучателей, что приводит к тому, что такие "лазерные проекторы для рекламы" будут выводить изображение с расходимостью луча как у карманного фонарика, о качестве и чёткости лазерного изображения у таких лазерных проекторов - можно забыть. Для лазерных проекторов, которые укладываются в приемлемые значения расхоимости луча - дистанция значения практически не имеет (частички пыли в атмосфере также являются пусть небольшим но препядствием для лазерного излучения).

 

Дело в том, что, любые лазерные проекторы устроены так, что чем больше вы делаете размер изображения, тем менее ярким будет это изображение. Мощность лазерного проектора (она измеряется в милливаттах, мвт, mW) будет делится пропорционально площади лазерной проекции, соответственно, чем больше площадь лазерной проекции, тем меньше ее яркость. И лишь после покупки такого "китайского" лазерного проектора для рекламы, Вы поймете, что площадь проекции при которой изображение будет хоть как-то видно, будет всего несколько квадратных метров (что там будет за картинка и как она будет отображается, об этом чуть позже).

 

В первую очередь - это мощность лазерного проектора в милливаттах (mW). Отдельно, очень важно обратить внимание на раскладку мощности по цветам (R красный, B синий, G зеленый). При этом результирующая мощность лазера для рекламы считается так: мощность самого слабого лазерного излучателя, умноженная на 3 (количество цветов для построения RGB или "цветовой баланс"). Второе: мощность зеленого лазерного излучателя в проекторе, именно зеленый цвет создает "яркость" оборудования, еще его называют "опорным" цветом, а например, мощность синего цвета на яркость почти не влияет. Синий свет имеет длинну волны, которая находится на краю видимого диапазона человеческого зрения. Часто в характеристиках лазерных проекторов указывают большую мощность синего лазерного излучателя, что в сумме с мощностями остальных лазерных излучателей даёт видимость общей  высокой мощности лазерного проектора, не поддавайтесь на эту уловку, этот цвет не влияет на реальную яркость лазерного проектора для рекламы и как следствие потенциальную площадь лазерной рекламы. Неоправданно увеличенная мощность синего лазерного излучателя приведёт к эффекту расфокусировки изображения лазера для рекламы (в случае работы только этим цветом)  и невозможности получить правильную передачу цвета в случае использования остальных цветов. Как итог: Вы будете вынуждены  понизить  мощность синего лазерного излучателя, для устранения описаных выше недостатков, и окажется что реальная (рабочая) мощность лазрного проектора не такая уж и высокая, как было заявлено в характеристиках. Посмотрите на фото работы таких лазерных систем, вместо белого цвета будет постоянная синева со спектром ближе к ультрафиолетовому диапазону,  смотреть на такую лазерную рекламу будет просто неприятно. Реальная мощность - это мощность лазерного проектора в белом цвете! "Раздутая" мощность синего лазерного излучателя, в конечном итоге, выгодна только маркетологам.

 

Как Вы уже знаете, это зависит от площади (размера) лазерной проекции которую Вы хотите получить. Если говорить совсем правильно, то такой расчет должен учитывать площадь лазерной проекции, тип поверхности на которую выполняется проекция, цвета поверхности (есть материалы и цвета с большим или меньшим коэффициентом поглощения света), должен учитываться объем окружающего света (это главный враг лазеров для рекламы), затем рассчитывают нормы яркости лазерной проекции и затем считают минимальную необходимую мощность лазерного оборудования для рекламы на конкретный объект, в.ч. учитывают потери мощности лазерного луча в атмосфере ( из-за взвеси пыли и влаги ). Кстати у нас Вы можете получить такой расчет для Вашего объекта совершенно бесплатно. На основании уже выполненных расчетов, так выглядит раскладка необходимой минимальной мощности цветных (RGB) лазерных проекторов для рекламы к требуемой площади лазерной проекции без учета цвета и типа поверхности:
- от 10 до 100 м. кв. - мощность лазерного проектора не менее 4500 мвт (mw). Зеленый, не менее 1000 мвт.
- от 100 до 200 м. кв. - мощность лазерного проектора не менее 6000 мвт (mW). Зеленый, не менее 1200 мвт.
- от 200 до 450 м. кв. - мощность лазерного проектора не менее 9000 мвт (mW). Зеленый, не менее 2000 мвт.
- от 450 до 1000 м. кв. - мощность лазерного проектора не менее 17 000 мвт (mW). Зеленый, не менее 4000 мвт.
- от 1000 до 2000 м. кв. - мощность лазерного проектора не менее 24 000 мвт (mW). Зеленый, не менее 6000 мвт.
* данный расчет справедлив для лазерных проекторов с лазерными излучателями достаточно высокого качества, для "китайский" систем мощности должны быть в 2.5 раза выше из-за высокой аппертуры и расходимости их лазерных модулей.
 

Вывод: лазерные проекторы для рекламы с мощностью ниже, чем 4 000 mw нет смысла применять на улице. Для выбора лазерного проектора для рекламы Вы должны понимать максимальную площадь планируемой лазерной проекции в метрах квадратных. Эту информацию сообщите на наш адрес электронной почты или по телефону, и мы предложим Вам подходящий лазерный проектор для рекламы рассчитав требуемую мощность лазерного оборудования. Так же Вы можете выбрать лазерное оборудование для рекламы самостоятельно, согласно технического описанию к лазерным проекторам. Все указанные площади работы аппаратов рассчитывались для среднего уровня фоновой засветки (полнолуние, боковая подсветка объекта дорожными фонарями). Лазер для рекламы должен иметь достаточную реальную мощность (а не номинальную) в условиях окружающего освещения. КПД яркости на милливатт лазерной мощности не менее 95% (очень часто наблюдается низкие параметры данного показателя у "китайцев" и так называемых технологиях на LD лазерных модулях 637nm и 520 nm в виду применения дешёвой оптики низкого качества). 

 

В основном, об этом говорят параметры апертуры и расходимости лазерных излучателей. Но большинство продавцов, понятия не имеют что продают. Потому, самым простым вариантом, будет основывается на указанных применяемых длинах волн лазерных генераторов. Так например в лазерах для рекламы не может использоваться красный цвет с длинной волны 637nm (он должен быть 635nm) , а зеленый цвет не может быть 520nm (он должен быть 532nm), т.к. у этих диодных генераторов слишком большая расходимость и апертура по быстрой оси. Вот пример работы лазерного излучателя на 520nm, как видите в место точки полоска и изображение от проектора на таком излучателе будет смазанным и не четким. Эти излучатели подходят только для лазерных дискотечных лучевых шоу систем. лазер 520nm
 
Вывод:  в оборудовании для лазерной рекламы и больших лазерных шоу не допустимо применение 637nm и 520 nm (LD) зеленых лазерных диодов ( т.к. данные LD являются многомодовыми и на "выходе", даже при грамотной оптической коррекции, имеют крупную апертуру и расходимость недопустимую в рекламном лазерном оборудовании) ― это приводит к тусклой, размазанной графической проекции лазерной рекламы. Использование 520нм зеленых лазерных диодов приводит к невозможности эффективного использования лазерных проекторов для рекламы уже начиная с площадей более 10 метров квадратных. Использование больших мощностей 520 нм LD излучателей (более 2000-3000мвт) не решает данную проблему, а КПД (яркость на милливатт лазерной мощности) в разы уступает DPSS технологии зеленого (532 nm). Рекламное лазерное оборудование должно комплектоваться исключительно DPSS (532nm) лазерным излучателем способного стабильно работать более 5-ти лет и 15 000 часов наработки на отказ. Многие компании, опираясь на незнание простого обывателя, пользуются данным "фокусом" заявляя серьезные мощности приборов, не договаривая о качестве картинки (луча), яркости изображения и площади эффективной проекции. Именно потому приборы на 520 nm LD у нас являются весьма бюджетными, рассчитанными лишь на определенный круг задач. Лазерные излучатели на 637nm и 520 nm на сегодня являются самыми низкокачественными и дешевыми на рынке и могут работать только как лучевые дискотечные шоу системы. Например, цена на излучатель 520 nm с мощностью 200-300 mW составляет всего ~ 40 usd.

 

Почти все указывают срок службы в 10 000 часов и берут они эти данные из документации производителя на  лазерные диоды (т.к. все дешевые китайские лазеры для рекламы построены на обычных лазерных диодах). Но тут есть один очень важный момент: Производитель заявляет такой срок жизни  при идеальных условиях температуры, теплоотвода и стабилизации тока на самих лазерных диодах, которая должна составлять всегда 25 градусов. В реальных условиях эксплуатации, достич этих показателей не просто. Этого можно добиться только одним путем, применяя систему охлаждения в лазерах для рекламы построенную на элементах пельтье, которая управляется микропроцессором, получая данные с термодатчиков от каждого лазерного излучателя отдельно ( т.к. одни выделяют температуру больше, другие меньше). За 15 лет работы с лазерным оборудованием, мы ни разу не видели в китайских лазерных проекторах даже намека на построение такого вида системы охлаждения. Все что они применяют -  это обычный вентилятор небольших размеров (посмотрите фото) и это логично, ведь эти системы рассчитаны на проведения разовых, непродолжительных лазерных шоу, а не рекламы, которая предполагает эксплуатацию излучателей 6-8 часов в сутки с разнообразными температурными условиями. Потому, излучатели в китайских лазерах для рекламы работают на износ в постоянном перегреве, а когда это "чудо" ставят в самопальный термобокс, ситуация ухудшается в разы, т.к. лазерная система как в духовке начинает "задыхаться" в плане температуры. Итог: реальный срок службы китайских лазеров для рекламы (хотя таких нет - это все обычные приборы для дискотек) 600 - 900 часов в термобоксе и до 2000 без термобокса. Причина, отсутствие нормальной системы охлаждения. Еще один важный момент - это стабилизация тока на лазерных диодах и плавность его нарастания при включении (особенности работы импульсных блоков питания). Конечно же таких систем в дешёвых лазерных проекторах нет, и бросок тока при включении импульсного блока питания в любой момент может вывести из строя лазерный излучатель, что собственно и подтверждает практика ремонта таких проекторов, которые нам  массово присылают на ремонт. Приведу пример: построения  идеальной системы охлаждения в наших лазерных проекторах для рекламы, заняло более 5 лет! Естественно все работает на элементах пельтье, в пылезащищенном оптическом отделе лазерного проектора для рекламы, и удовлетворяет всем требованиям которые предьявляются к работе лазерных излучателей для безотказной работы. Кстати, отрицательные температуры не менее опасны для лазерных излучателей и приводит к трещинам в кристаллах генерации излучения из за резкого повышения температуры кристала в условиях холода. Поэтому в наших лазерных проекторах элементы пельтье не только охлаждают лазерные излучатели, но и нагревают, когда это необходимо. И  конечно же присутствует система защиты излучателей от запуска на холодную, в том случае если из за длительной потери питания неработала система термостабилизации. В с лазерных проекторах  собственного производста, мы применяем: системы активной и пассивной термостабилизации (как подогрев так и охлаждение) с защитой выхода за температурные параметры при постоянном мониторинге микропроцессорной системой. Только в таких условиях лазерные излучатели работают гарантированные 10 000 часов, а некоторые модели 15 000 часов. Благодаря этому мы имеем возможность предоставить гарантию на лазерные излучатели нашего производства в 5 лет. 

 

Если лазерные излучатели отвечают в лазерном проекторе за "фокус", яркость, дистанцию, допустимый размер лазерной рекламы, то сканеры или гальванометры - занимаются построением самой графики, по сути лазерный проектор все рисует одной точкой, которая двигается благодаря этим сканерам с высокой скоростью. И нужно уметь правильно прочесть технические параметры: если указано сканнер: 30kpps - это значит, что на угле раскрытия в 5 градусов он сможет обработать 30 000 точек в секунду, а на рабочем угле в 30 градусов, около 15 000 точек в секунду. Чем больше угол сканирования, тем меньше скорость их работы. Много это или мало? Давайте посчитаем: для того, чтобы написать одно небольшое слово на лазерном проекторе, лучшее программное обеспечение на планете (об этом позже) с системой автоматической трассировки точек, бланкинга и линий торможения это сделает примерно в 1200 точек (подчеркиваю - это будет всего одно слово). Далее выводим китайский лазерный проектор для рекламы на рабочий угол (дистанция удаления прибора от точки проекции) в 30 градусов и получаем скорость в 15 000 точек в секунду, далее, делим на количество точек в кадре одного слова. 15 000 / 1200 точек в кадре = 12,5 кадров в секунду. Что бы лазерное изображение выглядело пристойно должно быть минимум 25 кадров в секунду. В итоге Вы получаете, что при выводе всего одного слова лазерное изображение дико мерцает (как стробоскоп), и вывести 2 слова таким прибором уже непосильная задача для галванометров установленных в таких лазерных проекторах. Хотя справедливости ради нужно отметить, что текст - это самое сложное для лазерного проектора из-за большого количества кривых, которые состоят из точек (ведь мы помним, что это всего одна лазерная точка, перемещаемая гальванометрами с очень большой скоростью). Второй важный параметр - это модуляция (необходимо минимум 200 kHz частоты) и линейность работы сканеров (геометрия передачи линий). В  лазерных проекторах для рекламы китайского производства применяют модели сканеров в лучшем случае DT-30/40 без обратной связи и термостабилизации. В таком случае изображение будет хаотично дёргаться в стороны, а любая геометрическая фигура или буква будет "кривой" с разорванными линиями. Вывод: сканера со скоростями менее 45 kpps не могут быть использованы для отображения графики, анимации или текста, а созданы для ведения обычных лазерных лучевых шоу (круг, квадрат, звезда) и уж точно не подходят для проекции лазерной рекламы, где контент должен быть объемным, динамическим и работать идеально с телевизионной скоростью вывода изображения (а не 12 кадров в секунду с разорванными кривыми буквами). Лазер для рекламы должен комплектоваться сканерами с рабочей скоростью 60-65 kpps и выше при рабочем угле в 30 градусов и иметь обратную связь с лазерным контроллером, чтобы избежать разрывов и неровностей при проекции лазерного контента. 

 

Мы с Вами познакомились с лазерными излучателями, гальванометрами, но кто же правит этим балом? кто дает команды для перемещения сканерам, кто вовремя включает нужный лазерный излучатель? Этим и занимается лазерный контроллер и от того насколько он точно будет передавать позиции точек для сканеров, будет зависить качество выводимой лазерной проекции для рекламы. Мы видели когда неплохие лазерные системы, люди, по незнанию, комплектовали китайскими 8-ми разрядными (бит) контроллерами и присылали на ремонт нам свои сканеры, но они были в полном порядке, все беды были в лазерных контроллерах. Чем больше разрядность контроллера (DAC) тем точнее сканера смогут позиционировать точки на своих местах. Существует два типа лазерных контроллеров - это полнофункциональный лазерный контроллер с программным обеспечением, сетью Ethernet и другим весма полезным и богатым фунционалом и второй вариант, простым SD лазерным плеером, который лазерным контроллером назвать можно с большим преувеличением. SD лазерный плеер всегда комплектуется (в силу низкой стоимости) только 8-ми битными DAC. А 8 бит - это только 256 возможных позиций у сканеров, что означает невозможность построения без разрывав или "зубьев" ровных и плавных кругов, эллипсов (например, элементарная буква "о") в связи со сканерами на 30 kpps и китайским исполнение, контент на выходе будет переломан, кривой, с разрывами и дико мерцать и исправить это увы нельзя, это всего лишь плеер, задача которого только воспроизвести контент, который вы запишите на SD карту, в какой программе его подготавливать это вопрос без ответа. SD лазерный плеер применяют только в лазерных не графических шоу для проекции простых геометрических фигур (лазерное шоу на объем). Что бы получить плавность и точность в изображениях лазерной рекламы разрядность DAC установленного в контроллере лазерной графики,  должна быть от 12 до 16 бит на каждый канал или 65535 х 65535 значений позиций, только такие параметры аоддерживаемые лазерным контроллером способны позволть получить отличную графику и анимацию на лазере для рекламы. На сегодняшний день в мире существуют несколько лазерных контролера с подходящими параметрами, но достойных всего два: Pangolin FB-4 и Moncha.Net  (средняя их цена только за лазерный контроллер около 50 000 рублей) именно их мы и используем в наших лазерных проекторах для рекламы, как бы не бюджетно это было, но увы, без них достич достойных результатов невозможно. В данный момент мы ведём разработку лазерного контроллера собственного производства VLT Laser STM++ (с DAC 20 бит на канал), воплотив в нём всё то, что мы наработали за долги годы конструирования и производства лазерного оборудования. Программное обеспечение, которое заслуживает внимание всего три: Pangolin QS, Moncha.Net и Pangolin Beyond, первые два поставляются в комплекте с проектором абсолютно бесплатно, Pangolin Beyond - платная, но она того стоит, возможности её поистине безграничны. Все три упомянутых программных комплекса могут создаваться не просто отдельные картинки, а полноценные мультипликации (т.к. контент должен быть интересен для заказников лазерной рекламы). Софт должен автоматически оптимизировать всю графику по количеству допустимых точек для сканеров (китайцы о таком даже не слышали). Лично мы кроме такого профессионального софта, дополнительно бесплатно поставляем клиентам, свой конвертор для работы с 3D графикой (плоскими изображениями никого не удивишь), хотя на самом деле даже страшно говорить сколько стоит подобное ПО. Этот софт формирут 3D мультипликацию из 3D Studio MAX  в лазерный формат для лазерного проектора.

 

Как Вы уже поняли из данной статьи любой термобокс для лазерного проектора будет еще быстрее выводит из строя лазерные излучатели в проекторе, по причине неэффективности теплосъёма с самих лазерных излучателей у всех китайских лазерных проекторов для рекламы, а термобокс только усугубляет данную ситуацию. Потому, лазерные проекторы для рекламы должны быть всепогодными и иметь систему термостабилизации внутри, на самих лазерных излучателях. Лазерный проектор в термобоксе будет выделять достаточно много тепла, а при высокой температуре на улице  это и вовсе будет напоминать духовку, сокращая ресурс работы лазерных излучателей до минмума (сказывается отсутствие системы защиты), при этом сам термобокс не сможет отводить объем тепла (обычно они рассчитаны на отвод тепла эквивалентного 300 ВТ), этого совсем недостаточно для любого лазерного проектора рекламы. Осознавая данную проблему, в  лазерных проекторах для рекламы мы применяем: системы активного и пассивного нагревания-охлаждения (построенного на элементах пельтье) с защитой выхода за температурные параметры (на случай аварийного отключения сети питания зимой и перегревов летом) и постоянным мониторингом микропроцессорной системой за важными параметрами лазерных излучателей и гальванометров., т. е. сами аппараты выполнены по технологии ТЕРМО и не требуют термобоксов как таковых, максимум - антивандальный ящик для сохранности оборудования и размещения электрических коммуникаций для защиты от осадков.

 

Возможностью удаленной смены лазерного контента. Как правило, лазерные проекторы для рекламы установлены в труднодоступных местах, без полноценного Wi-Fi или интернет управления тут не обойтись.Так же необходима система автоматического и дистанционного управления временем работы лазерного проектора, ведь как выключать и включать трансляцию без такой системы? Очевидно лазерный проектор для рекламы должен быть оснащен роботизированным функционалом, запускать и останавливать трансляцию по времени или удаленной команде, быть полностью автономным (не требовать наличия ПК рядом). Представте себе ситуацию: проектор установлен на крыше многоэтажного дома или опоре освещения, в антивандальном коробе, а ваш заказчик пожелал сменить контент. В случае бюджетных китайских лазерных проекторов, оснащённых SD плеером, которые маркетологи преподносят как рекламные лазеры, без непосредственного доступа к проектору сделать такое не выйдет. Переоценить наличие удаленного доступа через Wi-FI, Ethernet или Internet - невозможно! Лазерные излучатели должны быть температурно стабильны при любых режимах эксплуатации, подчеркиваю, не корпус лазерного проектора, а именно лазерные излучатели в лазерном проекторе. Наличие защиты от аварийного отключения питания - так же обязательно! Про технические параметры основных систем лазерного проектора для рекламы подробно описано выше.

 

Лазерные проекторы для рекламы должны быть сертифицированы РФ по ГОСТ 31581-2012 "Лазерная безопасность. Требования при эксплуатации лазерных изделий." и СанПин 5804-91 "Правила устройства и эксплуатации лазеров". Применение лазерных проекторов без сертификации ведет к персональной ответственности лица его использующего и карается штрафом от 500 000 до 3 000 000 рублей. Кроме указанных лазерных сертификатов (подчеркиваю не сертификаты на электротехническую безопасность, а именно лазерную). Дополнительно у Вас должен быть технический паспорт на лазер для рекламы на русском языке и спецификация на само лазерное оборудование. Как пример, лазерные проекторы которые мы производим, все без исключения, поставляются нашим клиентам с полным перечнем указанных документов. Помимо прочего, мы предоставляем заключение выданое ФАС, дающее Вам право не получать разрешение на размещение лазерной рекламы (соблюдая некоторые тонкости при размещении лазерного проектора для рекламы).

    

Мощность лазера: R(красный) 638nm - 300 mВт, G(зелёный)520nm - 200mW, B(синий) 450nm - 1 Вт
Считаем реальную мощность, которую можно использовать без цветового перекоса: минимальный излучатель зеленый 200мвт х 3 = 600 мвт это настоящая мощность проектора.
Опорный зеленый всего 200 мвт, минимально необходимый для работы на улице это 1000mW
Данный лазерный проектор для работы на улице должен обладать мощностью в 6 раз больше, при лазерном излучателе в 532nm, а при 520nm и восе не может работать в рекламе. Необходимая мощность - хотя бы 4000 mW.
Расходимость лазерного излучателя указана: меньше 1 mRad (явная ложь, даже в системах за несколько миллионов, таких, как KVANT LASER расходимость около 0,8-1,1 mRad).
Раскладка по цветам, перекос по мощности в сторону синего в 5 раз относительно зеленого (1Вт - это 1000mW). Это значит, что при отображении контента не будет белого цвета (посмотрите на фото работы таких систем, вместо белого цвета будет постоянная синева со спектром ближе к ультрафиолетовому диапазону, на который невозможно смотреть, у изображения будет постоянно уплывать фокус)
Сканнер: 50 градусов, 30kpps - говорит от том, что при выводе одного слова в 1200 точек. Частота кадров будет всего 12 FPS т. е. изображение будет мерцать (стробоскоп) при отображении всего в одно слово, на что и рассчитаны китайские дискотечные системы. Сами графические элементы из-за отсутствия обратной связи в сканерах будут угловатыми, кривыми и разорванными. Другими словами, это не графический лазерный прибор, а система для построения лучевых дискотечных шоу.
Данный проектор не имеет тепловой стабилизации лазеров. Лазерные излучатели охлаждаются обычным пластиковым вентилятором и устанавливать данный проектор в термобокс не просто нельзя, а опасно из-за возникновения пожара. А лазерные излучатели из-за перегрева выйдут из строя в термобоксе еще быстрее.
Ресурс работы такой лазерной системы около 900 часов в термобоксе, и 2000 часов без него.
Лазерный контроллер отсутствует, вместо него применен 8-ми битный SD плеер, работающий до 256 точек. Этого мало даже для лучевых шоу, не то что для графики. Норма это 65535 х 65535 на каждый канал X-Y развертки сканеров. Модуляция 10kHz - как раз и есть максимум для 12 кадров в секунду (как Вы понимаете минимум должно быть 25 кадров, а лучше 30 кадров в секунду).
В пакете с данным прибором применяется бесплатно распространяемый софт от MediaLas Mamba, ориентированный на создания лучевых не графических проекций в ILD формате. Данный софт работает только, как кадровый плоский построитель лучевых шоу и не имеет системы автоматической оптимизации количества точек для сканеров и контроля низкого дампинга (8-бит, 10 кГц, 30kppps), хотя на поверку оказалось что  сканера установлены и вовсе расчитаные на скорость 15kpps (и тут обманули). Установленная модель сканера DT15 (made in china). Создавать в этом софте графические шоу можно (хотя это весьма глупо), но они НЕ будут нормально отображается не на этом, не на каком другом лазерном проекторе. В данной лазерной системе, особенно хотелось бы выделить такой эфемерный параметр как дальности работы (синий 500 метров, зеленый 400 метров, красный 200 метров). Кто это вообще придумал?!  Прочтите данную статью сначала, Вы все сразу поймете, как Вас «водят за нос».

Вывод: если этот (простите за выражение) "шлак" можно вообще назвать лазерным проектором и особенно лазерным проектором для рекламы. Подобные китайские лазерные системы для рекламы нам регулярно пытаются прислать на ремонт и модернизацию. По опыту скажу, что покупка "китайского" лазера для рекламы ― это выброшенные деньги на ветер. В доказательство скажу, что до момента оплаты, требуйте демонстрацию работы подобной лазерной системы в живую, Вы все увидите сами. Никто Вам деньги потом не вернет, ссылаясь на то, что это сложное электро-техническое устройство и нужна экспертиза. Потому рассказы о 14-ти днях возврата - это только очередная уловка, т. к. данные товары не являются бытовыми. А вернуть это «чудо» вы точно захотите.

Успех бизнеса основанного на лазерной рекламе, зависит только от качества лазерной проекции и масштабности трансляции лазерной рекламы. Потому вопрос выбора оборудования для лазерной рекламы является самым главным.

 

 С Уважением, VLT Laser